Randallbows | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 16:23 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| зования. Это бесконечно важно, это бесконечно ценно. Это одно искупает многие недостатки этой эклектической теории, которая признает одинаково возможными и важными все три логически мыслимых вида последовательности, связывающих оба процесса. ="http://driver.loadtor.ru/skachat-drayver-pak-dlya-windows-7.html" - Скачать драйвер пак для windows 7[/URL - Первая теория, которая разрывает обучение и развитие, вторая теория, которая их отождествляет, - обе, несмотря на свою противоположность, приходят к одному и тому же выводу: обучение ничего не меняет в развитии. Третья теория приводит нас к совершенно новой проблеме, которая представляется особенно важной с точки зрения развиваемой нами гипотезы. [URL="http://driver.storagemedia.ru/drayvera-dlya-printera-canon-1600.html" - Драйвера для принтера canon 1600[/URL - Эта проблема новая, но, в сущности говоря, она представляет собой возвращение на новом историческом этапе развития науки к очень старой проблеме, почти забытой сейчас. Конечно, это возвращение не означает воскрешения старых и давно доказавших свою несостоятельность учении. Но, как это часто бывает в истории научной мысли, которая развивается диалектически, пересмотр какой-либо теории с точки зрения наибольшей высоты, которой достигла наука в момент пересмотра, приводит к восстановлению некоторых правильных положении, содержавшихся в теориях, еще более ранних, чем та, которая пересматривается. [URL="http://driver.topstobase.ru/hp-laserjet-p1606dn-drayver.html" - Hp laserjet p1606dn драйвер[/URL - Мы имеем в виду старое учение о формальной дисциплине, которая обычно связывается с именем Гербарта. В понятие формальной дисциплины, как известно, входит представление о том, что существуют такие предметы преподавания, которые дают не только знания и навыки, содержащиеся в самом предмете, но развивают и общие умственные способности ребенка. С этой точки зрения различались предметы, более или менее важные с точки зрения формальных дисциплин. Эта сама по себе прогрессивная мысль привела на практике в педагогике к самым реакционным формам обучения, прямым воплощением которых явились немецкая и русская классическая гимназия. Если в этих школах огромное внимание уделялось изучению латинского и феческого языков, это делалось не потому, чтобы это признавалось жизненно важным, а потому, что считалось, что изучение этих предметов в силу их значения как формальных дисциплин способствует общему умственно-Nry развитию ребенка. Такое же значение в реальных училищах придавалось математике. Считалось, что математика дает такое же развитие умственных способностей, нужных в области реальных дисциплин, как древние языки - в области гуманитарных наук. [URL="http://files.booktopstore.ru/hp-laserjet-cp1525n-color-drayver.html" - Hp laserjet cp1525n color драйвер[/URL - Отчасти неразработанность самой теории формальных дисциплин, а главным образом несоответствие ее практического осуществления задачам новейшей буржуазной педагогики привели к разгрому всего учения о формальной дисциплине в теории и практике. Идеологом здесь выступил Торндайк, который в ряде исследований пытался показать, что формальная дисциплина есть миф, легенда, что обучение не имеет никаких отдаленных влияний, никаких отдаленных последствий для [URL="http://files.loadtor.ru/canon-i-sensys-color-lbp-7110cw.html" - Canon i sensys color lbp 7110cw[/URL -
[URL="http://driver.storagemedia.ru/hp-laserjet-m125rnw.html"]Hp laserjet m125rnw[/URL]
|
|
| |